Маркетинговые исследования

Понимаем потребности клиентов, изучаем рынок и повышаем эффективность решений — на основе реальных данных.

Кому и зачем
нужны маркетинговые исследования?

  • Бизнесу (B2C и B2B)

    — чтобы понимать, что нужно их клиентам, и как изменить продукт или коммуникацию.
    1
  • Рекламным агентствам и брендам

    — чтобы тестировать гипотезы до запуска кампаний.
    2
  • Производителям товаров и услуг

    — чтобы узнать, как воспринимается упаковка, цена, название.
    3
  • Стартапам и проектам

    — чтобы проверить идею до выхода на рынок.
    4
  • НКО и международным фондам

    — для оценки эффективности социальных и информационных инициатив.
    5
Типичные направления маркетинговых исследований
Изучение поведения и мотивации потребителей
Что влияет на решение о покупке, каковы ценности и ожидания целевой аудитории.
Анализ целевой аудитории (Customer Profiling)
Кто ваши клиенты: демография, поведенческие и психографические характеристики.
Тестирование продукта и упаковки и UX
Как воспринимается внешний вид, интерфейс, удобство, цена и позиционирование. UX включает проверку дизайна, понятность сценариев использования, реакции пользователей.
Оценка рекламных и коммуникационных кампаний
Тестирование макетов, слоганов, видеороликов до и после запуска (pre-test / post-test).
Исследование уровня удовлетворенности
Измерение NPS (индекс потребительской лояльности), причин ухода клиентов, слабых мест сервиса.
Изучение конкурентов и анализ рынка
Позиционирование конкурентов, ценовые стратегии, анализ долей рынка, трендов.
Оценка бренда (Brand Tracking)
Узнаваемость, ассоциации, доверие, динамика восприятия бренда во времени.
Изучение точек продаж (Трейд-маркетинговое исследование)
Мерчендайзинг, выкладка, наличие товара, поведение покупателей в точке контакта.
Тестирование бизнес-идей и концепций
Для стартапов и инноваций: проверка спроса, ожиданий, барьеров входа.
Ценовые исследования
Определение оптимальной цены (Price Sensitivity Meter, Gabor-Granger и др.).
Этапы маркетингового исследования
Формулировка целей и задач
Чётко определяем, что нужно выяснить: поведение потребителей, реакцию на продукт, восприятие бренда и т.д. Это критически важно для выбора методологии и трактовки результатов.
Разработка методологии
Подбираем подходящие методы: анкетирование, глубинные интервью, фокус-группы, онлайн-опросы и др. Разрабатываем инструментарий: анкеты, сценарии, гайды.
Планирование выборки
Определяем объём и структуру респондентов (по возрасту, полу, региону, типу клиента и др.), чтобы обеспечить репрезентативность.

Полевой этап

Используйте CATI, CAWI, Face-to-Face, онлайн-панели или комбинированные подходы.

Контроль качества

Проверяем достоверность данных: обзвон, логический контроль, проверка на корректность и дубликаты.

Обработка и анализ

Обрабатываем массив данных с помощью лицензионного ПО (SPSS, Excel, ИИ и др.). Выявляем ключевые выводы, закономерности и инсайты.

Подготовка отчета

Структурированный и понятный отчёт с визуализациями, выводами и практическими рекомендациями.

Презентация результатов

По запросу клиента — очная презентация, онлайн-сессия или видеообзор с комментариями эксперта.

Что вы получите?

Маркетинговые исследования KazStat — это не просто сбор данных. Это инструмент для принятия точных, обоснованных и выгодных решений.
Оставьте заявку
Мы свяжемся в Вами в течении 24 часов

КОНТАКТЫ

Республика Казахстан, 010000, город Астана, район Есиль, ул. Керей, Жәнібек хандар, д.12/1, н.п. 44.

Электронная почта: kazstat@bk.ru
Тел.: +7 778 654 39 38
Made on
Tilda