Социологические исследования

Изучаем общественное мнение, поведение и настроения с применением научных методов — по всей территории Республики Казахстан

Кому и зачем
нужны социологические исследования?

  • Государственным органам

    Исследования помогают оценивать эффективность госуслуг, мониторить общественные настроения, получать обратную связь перед запуском реформ. Это инструмент для принятия более точных и обоснованных управленческих решений.
    1
  • Международным организациям и НПО

    Социологические данные используются для мониторинга и оценки социальных программ, подготовки аналитических отчётов, выявления потребностей целевых групп и планирования новых инициатив.
    2
  • Бизнесу и коммерческим компаниям

    Позволяют глубже понимать поведение потребителей, тестировать продукты и рекламные сообщения, оценивать лояльность клиентов и выявлять точки роста. Это снижает риск и повышает отдачу от инвестиций.
    3
  • Аналитическим центрам и научным организациям

    Обеспечивают надёжную эмпирическую базу для прикладных и академических исследований, разработки стратегий и подготовки рекомендаций.
    4
Примеры типовых исследований
Общественное мнение
Изучаем отношение граждан к власти, реформам, институтам, социальным вопросам и актуальным событиям.
Социальное самочувствие
Оцениваем удовлетворённость населения условиями жизни, уровнем доверия, стабильности и социальной безопасности.
Государственные услуги и цифровизация
Анализируем удобство, доступность и восприятие населением госуслуг, включая работу ЦОН, eGov и сервисов на местах.
Уязвимые и целевые группы
Проводим исследования по женщинам, молодёжи, людям с инвалидностью, мигрантам и другим социальным категориям.
Общественно-политические настроения
Измеряем электоральные предпочтения, уровень доверия к институтам, политическую активность и гражданское участие.
Мониторинг и оценка программ
Оцениваем эффективность госпрограмм, инициатив НПО, донорских проектов и социальных реформ на основе данных и мнений.

Этапы исследования

Формулировка целей и задач

Определяем, что именно нужно узнать, какие гипотезы проверить и какие управленческие решения будут основываться на результатах.

Разработка методологии

Выбираем метод сбора данных: опрос (CATI, PAPI, Face-to-Face), глубинные интервью, фокус-группы и др. Разрабатываем инструментарий (анкета, гайд и т.д.).

Планирование выборки

Определяем объём выборки, структуру респондентов и схему репрезентативности.

Полевой этап

Организуем сбор данных по всей территории Казахстана с участием опытной сети интервьюеров и супервайзеров.

Контроль качества

Проводим двухэтапную верификацию данных: визуальный и итоговый контроль, обзвон и проверка анкет.

Обработка и анализ

Используем лицензионное ПО (SPSS, PS IMAGO), проводим анализ, визуализацию и интерпретацию данных.

Подготовка отчета

Готовим понятный аналитический отчёт с выводами и практическими рекомендациями для заказчика.

Презентация результатов

По желанию заказчика проводим защиту отчета, презентацию или воркшоп для команды.

Что вы получите?

Надёжные данные и глубокое понимание общественного мнения, которые помогут вам принимать обоснованные решения:

Оставьте заявку
Мы свяжемся в Вами в течении 24 часов

КОНТАКТЫ

Республика Казахстан, 010000, город Астана, район Есиль, ул. Керей, Жәнібек хандар, д.12/1, н.п. 44.

Электронная почта: kazstat@bk.ru
Тел.: +7 778 654 39 38
Made on
Tilda